ИРИО
 
 
Главная
Об Институте
Органы управления
Дирекции по направлениям
Основные проекты
Услуги
Клиенты
Мероприятия
Международное сотрудничество
Хроника
Журнал "Информационное общество"
Зал славы
Полезные ссылки
Журнал ИО

Электронный регион

ИКТ для некоммерческих организаций

Стратегия развития информационного общества в России

Электронный регион

Глоссарий по информационному обществу (PDF, 1.21 МБ)

Энциклопедия информационного общества
Представители ИРИО приняли участие в работе круглого стола "Пути развития информационного общества", состоявшегося в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

А.В. Евтюшкин среди участников дискуссии28 мая 2014 г. в рамках II Международной научно-практической конференции «Ценности и интересы современного общества», состоявшейся в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ), прошел круглый стол «Пути развития информационного общества». Мероприятие было организовано базовой кафедрой развития информационного общества МЭСИ, функционирующей на базе Института развития информационного общества (ИРИО), совместно с Институтом компьютерных технологий МЭСИ.

Т.В. Ершова и А.В. ЕвтюшкинМероприятие открыло выступление генерального директора Института развития информационного общества, главного редактора журнала «Информационное общество» Т.В. Ершовой на тему «ВВУИО+10: Ключевые формирующиеся тенденции в области использования ИКТ для развития».

Студенты МЭСИ Анастасия Семенова и Андрей Богданов подготовили сообщение на тему «Тенденции развития информационного общества в России».

Руководитель Дирекции перспективных проектов ИРИО А.В. Евтюшкин представил презентацию "Производство по требованию: новый передел и его возможные последствия в контексте развития информационного общества".

Аспирант кафедры Социологии МГИМО (У) МИД России Лидия Щелина выступила с докладом на тему «Социальные коммуникации в условиях информационного общества». Ксения Евграфова из Рыбинского государственного авиационного технического университета им. П.А. Соловьева осветила тему «Социальная реклама в контексте корпоративной социальной ответственности». Джена Питерсен сделала сообщение на тему «Как не убить информацией».

В заключение мероприятия состоялась интерактивная дискуссия.


Партнеры
Членство
  Valid XHTML 1.0!  Valid CSS!