От ИРИО в Дне НКО приняли участие менеджер программы технологической помощи некоммерческим организациям «инфоДонор» Ирина Мирошниченко, директор Департамента международного сотрудничества по связям с общественностью Луиза Ризманова и контент-менеджер Ольга Копьева.
На пленарном заседании Ольгой Головановой, руководителем программ корпоративной ответственности Microsoft в России, была представлена программа Microsoft Citizenship, в рамках которой освещены проекты Microsoft по сотрудничеству с системой образования, проекты для молодежи (например, инициатива YouthSpark) и программы поддержки некоммерческого сектора.
YouthSpark – это новая глобальная инициатива компании Microsoft, которая призвана помочь молодым людям реализовать свой потенциал в трех ключевых направлениях: образовании, трудоустройстве и предпринимательстве.
Далее Юлией Сарвиро, менеджером по социальным проектам Microsoft в России, была представлена презентация на тему «использование ИТ для повышения эффективности некоммерческих организаций», в рамках которой было рассказано о программе «инфоДонор». Программа помощи некоммерческим организациям «инфоДонор» позволяет НКО получить доступ к программам пожертвований программного обеспечения известных мировых доноров -Microsoft и iSpring Solutions. После презентации Петр Софрошкин из Центра поддержки моложенных инициатив поделился с аудиторией своим опытом участия в программе «инфоДонор».
Затем один из руководителей компании АйТи Тамара Лысикова представила презентацию о социальной работе, проводимой в Академии.
Во второй половине дня специалисты корпорации Microsoft провели мастер-классы, на которых рассказали о полезных возможностях новой операционной системы Windows 8.1, а также показали как некоммерческие организации могут использовать эти возможности в своей работе; поделились информацией об эффективных приемах персональной и коллективной работы в Office 365 (Word, Excel и PowerPoint).
Кроме того, представитель компании Wunderman Игорь Денисов в рамках секции «Социальные сети. Что? Где? Зачем?» поделился с представителями НКО информацией об особенностях работы в различных социальных сетях, а также о возможностях, предоставляемых социальными сетями, для продвижения программ и проектов, реализуемых некоммерческими организациями. |