26 января 2005 г. Всемирный банк провел видео-семинар «Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна»: влияние на качество государственного управления и инвестиционный климат: Опыт Канады, Чили и других стран».
В Нью Брансвике, являющемся одной из наименее богатых провинций в Канаде, предоставление государственных услуг через несколько каналов по принципу «одного окна» осуществлялось с начала 1990-х годов. Данная инициатива в Нью Брансвике имела целью повысить удобство взаимодействия с государством для граждан и бизнеса. Помимо достижения этой цели, были получены и другие полезные результаты – такие, как, например, уменьшение количества госучреждений, оптимизация госаппарата, развитие местного частного бизнеса, специализирующегося на консалтинге и создании приложений для электронного правительства, создание рыночных программных продуктов для простого и быстрого внедрения инициатив в области э-правительства. Нью Брансвик посещают представители многих стран, заинтересованные в повторении успеха этой провинции.
В рамках прошедшего видео-семинара была рассмотрена концепция «одного окна» и инструменты для комплексной реформы госуправления, а также изучены наиболее успешные практические примеры.
В работе семинара участвовали представители Всемирного банка, «Сервис Нью Брансвик», Международной финансовой корпорации, «Чилийской цифровой стратегии», а также различных организаций Республики Беларусь, Грузии, Казахстана, Кувейта, Кыргызстана, России, Западного Берега/Сектора Газа.
Среди участников семинара был председатель Совета директоров Института развития информационного общества Ю.Е. Хохлов.
Дополнительную информацию о семинаре можно получить на сайте Всемирного банка. |