ИРИО
 
 
Главная
Об Институте
Органы управления
Дирекции по направлениям
Основные проекты
Услуги
Клиенты
Мероприятия
Международное сотрудничество
Хроника
Журнал "Информационное общество"
Зал славы
Полезные ссылки
Журнал ИО

Электронный регион

ИКТ для некоммерческих организаций

Стратегия развития информационного общества в России

Электронный регион

Глоссарий по информационному обществу (PDF, 1.21 МБ)

Энциклопедия информационного общества
ИРИО выступил соорганизатором круглого стола "Опыт предоставления государственных услуг на основе ведомственных и региональных центров обработки телефонных обращений граждан. Состояние и перспективы развития"

20 мая 2010 года в Институте современного развития состоялся круглый стол "Опыт предоставления государственных услуг на основе ведомственных и региональных центров обработки телефонных обращений граждан. Состояние и перспективы развития".

Мероприятие было организовано Институтом современного развития совместно с Институтом развития информационного общества при содействии экспертно-консультативной группы Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.

Во встрече приняли участие представители заинтересованных федеральных и региональных органов государственной власти, а также экспертного сообщества.

Открывая дискуссию, председатель Совета директоров Института развития информационного общества Ю.Е. Хохлов обозначил основные темы семинара: региональный и ведомственный опыт предоставления справочных услуг населению по телефону, а также интеграция телефонно-компьютерных технологий в ИКТ-инфраструктуру органов государственной власти.

О перспективах развития ведомственных и региональных центров обработки телефонных обращений граждан (ЦОТО) рассказал научный руководитель АНО "Информэкспертиза" В.А. Рубанов. Руководитель проектов Департамента исследований и консалтинга ООО "Телеком ИнфоПроект" Ю. Киселёва в своем выступлении отметила, что "ЦОТО – это, прежде всего, комплекс мер по организации и алгоритмизации процессов взаимодействия органов государственной власти и населения".

Тема регионального опыта предоставления справочных услуг населению по телефону была расскрыта руководителем Управления формирования электронного правительства Самарской области С.В. Казариным, который рассказал об открытии Регионального центра управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области. Начальник отдела службы "одного окна" и информатизации префектуры Зеленоградского АО г. Москвы А.Н. Коробова поделилась опытом работы с обращениями граждан в Зеленоградском районе, а также рассказала об организационной структуре их Центра.

По результатам дискуссии участниками круглого стола будет составлена резолюция, которая будет предложена на рассмотрение Совету при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.

 


Партнеры
Членство
  Valid XHTML 1.0!  Valid CSS!